+7 499 921-02-70
Москва

+7 812 332-70-42
Санкт-Петербург

Яхт клиники

При разработке программ клиник мы пытались по максимуму использовать те условия, которые предоставляет Дахаб. Поэтому упор делался, в основном, на повышение уровня технического мастерства в сильный ветер. Причем, так как в этом месте существует коса, которыя загораживает некое пространство от волн, то упражнения могут выполняться именно в таких волновых условиях, где у гонщика хватает мастерства, чтобы не бороться за жизнь, а прогрессировать.

Но этот подход совсем не означает, что мы не будем работать над тактикой, тем более что многие упражнения на тактику завязаны и на технику.

Тренировочный процесс в клиниках.

В первый тренировочный день будут даны несколько упражнений и гонок, которые помогут разбить гонщиков на группы примерно одинакового мастерства. Разбиение на группы позволить проводить тренировки интенсивно и давать именно те упражнения, которые необходимы данным гонщикам.

В последующие дни работа будет строиться следующим образом:

  • Подъем и утренняя зарядка.
  • Завтрак.
  • Уточнение задачи на первую тренировку.
  • Вооружение мат. части.
  • Разминка перед выходом.
  • Первая тренировка.
  • Упражнения на растяжку после тренировки.
  • Обед, отдых.
  • Уточнение задачи на вторую тренировку.
  • Разминка перед выходом.
  • Вторая тренировка.
  • Упражнения на растяжку после тренировки.
  • Отдых, ужин.
  • Разбор тренировок (теоретические занятия) и постановка задачи на следующий день.

Вторая тренировка, как правило, кроме упражнений будет включать и тренировочные гонки.

Если тренер видит, что спортсмен может быть переведен в следующую группу по мастерству, он ставит его в известность об этом на вечернем собрании.

В зависимости от длительности клиники в середине (при 10-дневной клинике) и в конце будут проведены соревнования.

Конкретно об упражнениях в клиниках вы можете посмотреть на страницах, ссылки на которые представлены в левом меню

Настройка яхты.

Без правильно настроенной лодки невозможно добиться высокой скорости. Поэтому начиная с первого вечера будут проводиться теоретические занятия по настройке лодки, которые будут закрепляться на берегу при вооружении мат. части и на воде при изменении погодных условий.

Что будет изучаться по настройке:

  • Настройка передней шкаторины.
  • Настройка нижней шкаторины.
  • Набивка шпринта.
  • Набивка оттяжки гика.
  • Предварительный завал мачты на берегу.
  • Тонкая подстройка всех вышеизложенных пунктов на воде.

Техника управления на лавировке.

Выработка правильной посадки:

  • Место посадки на гладкой воде и волне.
  • Подбор правильной длины откреночных ремней для эффективного откренивания.
  • Правильный хват шкотов и руля на лавировке.
  • Выработка конкретной позы откренивания для конкретного гонщика.
  • Место посадки на галфинде.
  • Посадка, хват руля и шкотов, работа ног на фордевинде.

Ведение лодки на гладкой воде:

  • Работа рулем.
  • Откренивание.
  • Работа рулем и шкотами при шквале.

Ведение лодки на волне:

  • Работа рулем.
  • Откренивание с акцентом на движения туловищем.
  • Работа шкотами.

Техника управления на галфинде.

Ведение лодки на гладкой воде:

  • Плавная работа рулем с опережением для предотвращения рысканья лодки.
  • Откренивание.
  • Работа рулем и шкотами при шквале и ослаблении ветра.

Ведение лодки на волне:

  • Работа только рулем для “посадки” на волну.
  • Работа только шкотом для “посадки” на волну.
  • Работа только туловищем для “посадки” на волну.
  • Работа одновременно рулем, шкотом и туловищем для “посадки” на волну.

Техника управления на фордевинде.

Ведение лодки на гладкой воде:

  • Плавная работа рулем с минимальной амплитудой.
  • Перемещение по лодке.
  • Работа рулем и шкотами при шквале и ослаблении ветра.

Ведение лодки на волне:

  • Работа только рулем для “посадки” на волну.
  • Работа только шкотом для “посадки” на волну.
  • Работа только туловищем для “посадки” на волну.
  • Работа одновременно рулем, шкотом и туловищем для “посадки” на волну.
  • Выбор направления движения для быстрой “посадки” на волну и длительного серфинга.
  • Работа одновременно рулем, шкотом и туловищем для длительного серфинга.

Техника поворотов.

Повороты оверштаг:

  • Работа ног и туловища.
  • Перемещение по лодке.
  • Работа рулем и шкотами.
  • Выбор волны для поворотов.

Повороты фордевинд:

  • Подготовка к повороту в сильный ветер.
  • Поворот на максимальной скорости с волны.
  • Правильная работа рулем для предотвращения брочинга.

Повороты на 360 и 720 градусов:

  • Отработка на гладкой воде.
  • Отработка на волне.

Техника огибания знаков.

  • Огибание верхнего знака.
  • Огибание нижнего знака.

Анализ ситуации перед стартом.

  • Расположение дистанции относительно направления ветра.
  • Определение преобладающего направления ветра.
  • Определение мест наиболее сильного ветра.
  • Периодичность и амплитуда заходов.
  • Засекание ориентиров (работа с компасом).
  • Определение выгодного галса (стороны лавировки).
  • Выработка стратегии первой лавировки.
  • Анализ изменения условий на внешней петле при трапецеидальной дистанции.
  • Отслеживание изменения ветра в последние 10 минут перед стартом и корректировка плана на первую лавировку.

Позиционирование себя относительно дистанции.

  • Определение фазы захода в любой момент времени.
  • Определение выгодного галса в любой момент времени.
  • Выработка рефлекса постоянного определения положения верхнего знака.
  • Выработка определенного алгоритма принятия решения при заходе.
  • Определение себя относительно первого знака и других гонщиков.
  • Положение относительно лейнлайнов.

Тактика на лавировке.

  • Хождение выгодным галсом.
  • Тактика сразу после старта и в начале лавировки.
  • Тактика относительно других гонщиков.
  • Контролирование соперников.
  • Тактика при приближению к лейнлайну.
  • Тактика подхода к знаку.
  • Планирование полного курса (хотя бы начала) при подходе к верхнему знаку.

Тактика на полном курсе.

  • Тактика на верхнем колене трапеции.
  • Тактика на фордевинде с выработкой навыков хождения в лавировку фордевиндом.
  • Тактика на нижнем колене трапеции.
  • Анализ закономерностей заходов ветра на фордевинде.
  • Планирование лавировки при подходе к нижнему знаку (последние 100-200 метров).

Тактика огибания нижнего знака.

  • Планирование лавировки при подходе к нижнему знаку (последние 100-200 метров).
  • Тактика при огибании ворот.
  • Тактика при огибании одиночного знака.
  • Тактика при огибании одиночного знака перед финишной лавировкой с галфинда и с фордевинда.
  • Отход от знака, анализ ситуации на лавировке.

Финишная лавировка.

  • Задачи финишной лавировки.
  • Контроль соперников.
  • Выбор контроля определенной группы соперников при множестве вариантов.
  • Тактика непосредственно около финиша.

Анализ ситуации перед стартом.

  • Расположение стартовой линии относительно направления ветра.
  • Расположение стартовой линии относительно направления на первый знак.
  • Определение выгодного конца стартовой линии.
  • Засекание ориентиров (работа с компасом).
  • Определение периодичности и амплитуды заходов.
  • Планирование нескольких вариантов старта.
  • Периодичность и амплитуда заходов.
  • Отслеживание изменения ветра в последние 10 минут перед стартом и корректировка плана на первую лавировку.
  • Отслеживание действий других гонщиков и корректировка плана старта.

Выработка навыков.

  • Хождение вдоль линии старта.
  • Выход на середину длинной линии в гоночный бейдевинд.
  • Стояние в середине стартовой линии без провала.
  • Отработка двойных поворотов для набирания высоты.
  • Отработка приемов сохранения под ветром чистого места.
  • Набор хода с места.
  • Умение не проигрывать ходом и высотой в плотной борьбе после старта.
  • Отработка действий в последние 15 секунд перед стартом.
  • Тактика на первых ста метрах лавировки.
 


Курс валют
$ 68.71€ 77.51
Новости
В ДАХАБ ЧЕРЕЗ ЭЙЛАТ

НАЧАЛО СЕЗОНА с 16 сентября 2018! ВОЗОБНОВЛЕНИЕ ПОЛЕТНОЙ ПРОГРАММЫ МОСКВА-ЭЙЛАТ-МОСКВА! АВИАБИЛЕТЫ ОТ 319 ДОЛ! КАЖДЫЕ ЧТ И ВС. СНОВА ДАХАБ СТАНОВИТСЯ БЛИЖЕ!!

ВЬЕТНАМ РАННЕЕ БРОНИРОВАНИЕ

Начало бронирования туров на Новый Год Во Вьетнам -Муйне!! Специальные цены!!

АВИАБИЛЕТЫ В ШАРМ

PEGASUS AIRLINES МОСКВА-СТАМБУЛ-ШАРМ-СТАМБУЛ-МОСКВА от 249 E !


 

Пять квадратов в социальных сетях
Продвижение сайта — компания «Пиксель Плюс»

© 2007-2015

+7 499 921-0270    info@5kvadratov.ru